Регистрация товарного знака

Это обеспечение защиты собственного бренда, идеи и бизнеса в целом, от  использования или копирования недобросовестными конкурентами.

ТИПЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

1. Текстовой. Является самым распространенным. Включает в себя названия брендов, фирменные шрифты и слоганы.

2. Изобразительный. Данный вид подразумевает лишь картинку без использования надписей.

3. Комбинированный. Сюда входят сочетания картинок и букв – логотипы. Важно отметить, что зарегистрировать можно не только знак, но и его цвет, а также форму упаковки продукта.

Подготовить все документы для  регистрации товарного знака вам поможет компания «Rocket»! Обращайтесь к профессионалам!

Согласование наружной рекламы

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения, только есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама или вывеска – должна быть зарегистрирована в органах местного самоуправления, вне зависимости от вида (типа) рекламы, а также типа собственности.

Наша компания готова помочь вам в согласовании наружной рекламы. Мы проконсультируем, поможем подготовить все документы, уладим спорные моменты.

Представительство в суде и ФАС

Оказываем услуги по защите клиента при обвинении в нарушении закона о рекламе в Администрации и ФАС. Консультируем в подготовке макетов наружной рекламы, а так же дадим разъяснение по любому регламенту и действиям администрации. Подготовим заявление или обращение суд.

Согласование фасадов

Для того чтобы коммерческая деятельность приносила максимальный эффект, необходимо обустроить зону в местах торговли и расположения офиса. Яркие вывески, привлекающие внимание баннеры и мерцающие табло привлекут внимание посетителей и  будут способствовать выработке с их стороны лояльного отношения. Грамотно оформленные торговые площадки – залог потребительской активности. При этом важно определиться с подходящими видами наружной рекламы, соблюдать соответствие нормативным требованиям и лучшим традициям дизайна. Наша команда профессионалов поможет вам в разработке и проектировании дизайна фасадов жилых, коммерческих зданий и индивидуальных проектов.

АНИМЭЙТ v.3.7

Ваш успех -
наша цель!

Юридическое сопровождение

Наши юристы имеют большой опыт работы по ФЗ «О Рекламе» в процессе регистрации наружной рекламы в администрации, а также предоставления интересов рекламораспространителя в смежных инстанциях. Подготовят и согласуют документы на всей территории РФ.

Регистрация
товарного знака

Согласование
наружной рекламы

Представительство
в суде и в ФАС

Разработка и согласование
дизайна фасадов

Регистрация товарного знака

Это обеспечение защиты собственного бренда, идеи и бизнеса в целом, от  использования или копирования недобросовестными конкурентами.

ТИПЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

1. Текстовой. Является самым распространенным. Включает в себя названия брендов, фирменные шрифты и слоганы.

2. Изобразительный. Данный вид подразумевает лишь картинку без использования надписей.

3. Комбинированный. Сюда входят сочетания картинок и букв – логотипы. Важно отметить, что зарегистрировать можно не только знак, но и его цвет, а также форму упаковки продукта.

Подготовить все документы для  регистрации товарного знака вам поможет компания «Rocket»! Обращайтесь к профессионалам!

Скачать бриф

Согласование наружной рекламы

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения, только есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама или вывеска – должна быть зарегистрирована в органах местного самоуправления, вне зависимости от вида (типа) рекламы, а также типа собственности.

Наша компания готова помочь вам в согласовании наружной рекламы. Мы проконсультируем, поможем подготовить все документы, уладим спорные моменты.

Скачать бриф

Представительтсво в суде и в ФАС

Оказываем услуги по защите клиента при обвинении в нарушении закона о рекламе в Администрации и ФАС. Консультируем в подготовке макетов наружной рекламы, а так же дадим разъяснение по любому регламенту и действиям администрации. Подготовим заявление или обращение суд.

Согласование фасадов

Для того чтобы коммерческая деятельность приносила максимальный эффект, необходимо обустроить зону в местах торговли и расположения офиса. Яркие вывески, привлекающие внимание баннеры и мерцающие табло привлекут внимание посетителей и  будут способствовать выработке с их стороны лояльного отношения. Грамотно оформленные торговые площадки – залог потребительской активности. При этом важно определиться с подходящими видами наружной рекламы, соблюдать соответствие нормативным требованиям и лучшим традициям дизайна. Наша команда профессионалов поможет вам в разработке и проектировании дизайна фасадов жилых, коммерческих зданий и индивидуальных проектов.

Понравились работы? Закажите такие же!

заказать

Этапы работы

Логотип – один из ключевых атрибутов бизнеса. Он является одной из важнейших визуальных характеристик организации, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия. Профессионально и грамотно созданный логотип/фирменный стиль формирует образ вашей компании и создает позитивное отношение потребителей к ней. Разработка логотипа/ фирменного стиля проходит всегда в несколько этапов и обязательно в непосредственном контакте с Заказчиком.

Скачать бриф

Заполнение брифа и подписание документов

Первый этап включает в себя заполнение брифа, в котором представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта. После согласования всех вопросов переходим к подписанию договора и следующему этапу.

Формирование и утверждение концепции проекта

На данном этапе нам необходимо понять основные направления и специфику деятельности Вашей компании. После чего идет поиск графических образов, символов, посредством которых будет осуществляться коммуникация.

Разработка и передача готового продукта Заказчику

Третий, и последний, этап – это непосредственно разработка логотипа. Предоставляется несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется и дорабатывается окончательный вариант логотипа. После финишной доработки Вы получаете все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

1

2

3

Заказать оформление

Отправка формы…

Форма получена.

На сервере произошла ошибка.

+7 (4212) 931-928

oformim.dv@gmail.com

Адрес: г. Хабаровск, ул. Хабаровская 27, офис 12

Телефон: +7 (4212) 931-928

E-mail: oformim.dv@gmail.com

ООО «Феникс»

ИНН 2720058248

ОГРН 1172724031710